Вы купили в Чехии недвижимость, которую хотите сдавать в аренду и ищете своего представителя, который бы мог заботиться о недвижимости и арендаторе во время Вашего отсутствия в Чехии?

Как уполномоченные управляющие Вашей недвижимости мы возьмем на себя ответственность за ее обслуживание и администрацию, что включает в себя:

  • осмотр и акт приемки недвижимость;
  • определение соответствующей ценовой политики;
  • подготовку недвижимости к сдаче в аренду (покупка мебели, ремонт и т.д.);
  • поиск арендатора;
  • составление договора об аренде;
  • подписание с арендатором договор об аренде и передадим ему недвижимость;
  • поведение контроля и учета оплаты ежемесячных платежей;
  • обеспечение всех переговоров с арендатором;
  • после окончания аренды приемка квартиры от арендатора;
  • проведение необходимой подготовки для следующей аренды (уборка, покраска, ремонт);
  • проведение ежегодного перерасчета коммунальных услуг;
  • на основании доверенности представим ваши интересы на переговорах, при заключении договоров со всеми организациями и на собраниях владельцев дома;
  • обеспечение ремонта, который связанный с содержанием недвижимости и чрезвычайными ситуациями;
  • ежегодный отчет о состоянии недвижимости и текущей ситуации по платежам.

Напишите нам! Мы рады ответить на любые ваши вопросы.

Если вы хотите получить больше информации или заказать услугу по виртуальному просмотру недвижимости, управлению недвижимостью, тур по покупке недвижимости или консультацию по инвестированию, напишите нам и мы ответим вам в течении 2 часов.