Вы купили в Чехии недвижимость, которую хотите сдавать в аренду и ищете своего представителя, который бы мог заботиться о недвижимости и арендаторе во время Вашего отсутствия в Чехии?

Как уполномоченные управляющие Вашей недвижимости мы возьмем на себя ответственность за ее обслуживание и администрацию, что включает в себя:

  • осмотр и акт приемки недвижимость;
  • определение соответствующей ценовой политики;
  • подготовку недвижимости к сдаче в аренду (покупка мебели, ремонт и т.д.);
  • поиск арендатора;
  • составление договора об аренде;
  • подписание с арендатором договор об аренде и передадим ему недвижимость;
  • поведение контроля и учета оплаты ежемесячных платежей;
  • обеспечение всех переговоров с арендатором;
  • после окончания аренды приемка квартиры от арендатора;
  • проведение необходимой подготовки для следующей аренды (уборка, покраска, ремонт);
  • проведение ежегодного перерасчета коммунальных услуг;
  • на основании доверенности представим ваши интересы на переговорах, при заключении договоров со всеми организациями и на собраниях владельцев дома;
  • обеспечение ремонта, который связанный с содержанием недвижимости и чрезвычайными ситуациями;
  • ежегодный отчет о состоянии недвижимости и текущей ситуации по платежам.